В интернете полно мертвых сайтов, на которых не появляется новых статей и полно не работающих ссылок. Почему так происходит? Ведь их кто то делал, старался. Не будем рассматривать сайты компаний, там все понятно, много компаний однодневок, компанию закрыли и сайт тихо умер, кроме того мелкие компании частенько просто разоряются.
А вот с личными сайтами все интересней. Частенько умирают сайты, созданные новичками на бесплатных курсах в процессе обучения. и тому есть много причин, кто то просто понял, что это не его, сайты делать, а кто то всего лишь выбрал не ту тему.
Бывает так, что надо пройти курсы, сделать никому не нужный сайт, потом подумать и сделать все по новой. И это надо понимать, когда собираешься обучаться в первый раз с абсолютного нуля. Вариантов два — либо хорошо подумать над темой сайта до начала обучения, понять, чем его можно наполнить, для чего использовать, либо делать сайт на первую попавшуюся тему, но при этом хотя бы название домена выбирать такое, чтобы на нем можно было потом сделать сайт на другую тему.
Например, выбрали Вы тему рыбалки и создали сайт «рыбка.ру», а потом поняли, что хотя Вы и ходите на рыбалку каждый вечер на даче, но рассказывать читателем можете только про карасей из соседнего пруда, вряд ли это кому интересно. А потом Вы вдруг поняли, что у Вас есть чем поделиться, например, Вы выращиваете что то очень оригинальное или обычное, но очень урожайное на своем огороде. Информации по новой теме у Вас много и будет все время появляться новая, то есть есть чем наполнять сайт, но вот беда, к домену «рыбка.ру» новая тематика ну никак не подходит.
Так что перед обучением надо либо выбрать тему, на которую будет всегда много новой информации, либо брать домен с нейтральным названием, чтобы можно было потом поменять тематику сайта. И тогда будет немножко меньше мертвых сайтов.